21 августа 2015 г.

Решение проблемы с GPS в телефоне Lenovo

Есть много нареканий на GPS в телефонах Lenovo, т.к. в них обычно используется процессор  MTK. У меня тоже появились проблемы с GPS, но как оказалось процессор был не причём. Надеюсь этот пост ещё кому-то поможет решить проблему с работой GPS.

GPS у меня хорошо работал, но как-то начались проблемы (периодически вообще не находил спутники). Никакие программные методы не решали проблему и я решил проверить GPS антенну, может у неё отошёл контакт.

Я разобрал свой Lenovo P780 (как оказалось он легко разбирается) и увидел, что GPS антенна не прикручена, на ней вообще не было болта. Скорее всего, после разных падений и вибраций болтик выпал и потерялся :) Сама антенна держалась на своём месте, но на ней был большой люфт. Я прикрутил болтик с батареи (там все болты одинаковые) и кроме того, что GPS стал нормально работать у меня ещё и сигнал WiFi увеличился в 2 раза. Скорее всего эта антенна отвечает и за WiFi и за GPS.


Если у Вас проблемы с GPS, то рекомендую проверить крепление антенны в телефоне. Возможно в Вашем случае болт будет на месте, но его нужно будет немного подтянуть. Может все нарекания на МТК связаны с плохо прикрученной антенной? :)

Комментариев нет: